ОТКРЫТЫЕ ЗНАКИ.
(всенародные, экстраверты)
Четверка знаков – Крыса, Кот, Лошадь, Петух равномерно расположены по кругу – образуя крест или квадрат.
Структура, соединяющая указанные четыре знака, называется социальной. Имеется в
виду, что открытость - это способ социальной ориентации указанных четырех знаков. Для них нет своих и чужих, все люди хороши, всем надо понравиться, всем надо угодить. Нет личности, нет клана, есть только народ.На возрастной шкале открытость доминирует в детстве (до 12 лет), когда человек еще не вовлечен во взрослые разборки, открыт всему миру, доступен любым идеям. На исторической шкале открытые времена давно миновали. Античность, детство человечества, время беззаботного и ничем не ограниченного творчества, время наивности, искренности и открытости миру.
В треугольнике Бог-Человек-Природа Открытость символизирует Природу. У Природы нет границ, нет морали, одна лишь бесконечная гармония. Природа всегда вне нас. В динамике Открытость – это бесконечное расширение, растекание, расползание, скольжение по поверхности явлений, людей, идей, всего на свете. Отсюда широта души, масштабность мышления, грандиозность замаха и одновременно простота и ясность, доступность и доходчивость открытых знаков.
Открытая (природная) религия – это язычество, дающее образ жизни тождественный мужскому (дикому) представлению о порядке жизни. Открытое (женское) искусство, - это способность причесывать природу, делать ее еще более гармоничной. Эдакая глобальная икебана.
Решающее значение открытость играет в ряду создателей оперы и оперетты.
Крыса | Петух | Лошадь | Кот |
Моцарт | Верди | Пуччини | Прокофьев |
Россини | Вагнер | Стравинский | Хачатурян |
Глинка | Штраус | Шостакович | Зуппе |
Чайковский | Кальман | ||
Дунаевский | |||
Ллойд Вебер |